![]()
 Поначалу кажется что игра средненькая, дальше - отличная история, юмор, атмосфера. Прекрасная адвенчура. Отличная сказка без фэнтези с эльфийскими ушами, интересный, необычный сюжет, много диалогов, шуток, в том числе и над стереотипами жанра.
Дата выхода 2008
Бывает, что для того, чтобы приготовить что-то удивительное и вкусное, нужны редкие продукты, хитрый рецепт и много-много часов, проведенных на кухне в целях набирания опыта. А бывает, что закинешь в воду курицу, лучок, и получится вкусный и полезный бульон. И ведь таких рецептов несметное количество! Зачем же тогда на кухнях игро-кулинарии ломают головы в поисках идеального «блюда», сыпят горы «специй», которые вместо аромата геймплея добавляют лишь горечь и остроту? И вот, никому не известная чешская конторка Future Games берет ту самую курицу, да еще и с обычной старенькой квестовой птицефермы, и тихонечко, без лишней суеты, готовит отличнейшую игру Tale of a Hero (ToaH, в руссконародии называемую Герой). Рецепт сего бульончика прилагается.
И вот идем мы, идем на ратный бой с людоедом. Кстати о людоедах: они, говорят, очень не любят героев, коим мы собственно и являемся. Да, именно так, почти по паспорту: Герой Олаф, местный деревенский смельчак, унаследовавший горячую голову и смекалку от придворного героя-отца. Вот и посылают, куда попало: то к людоедам, то к ведьмам, то в морскую пучину. Но об этом чуть попозже. А тем временем, разобравшись с гигантом, замечаешь, что ты очарован красотой пасторалей, легкостью управления и ненавязчивыми разговорами; всем настолько милым, наивным и добрым, что сразу в голову лезет свора «тех» сказочных квестов, что даже теряешься в их названиях. И тут становится понятен весь простой рецепт: взять все самое лучшее квестовое из прошлого, добавить сказку, помешать и воплотить без особых напрягов в нашем времени. В качестве специи добавить прочный отказ от современных технологий и манящих мегагерцов видеокарт. Герой почти символично этому решает проблему в паззле с пятнашками. Это надо видеть! А некоторые моменты в геймплее настолько продуманы, что позавидовать могут и старшие игробратья: где б вы думали еще может быть так, что герой замечает большой предмет, но не берет его (прощай, безразмерный волшебный инвентарь!), а в нужный момент сам идет за ним, возвращается и использует по назначению.  Вот так, ToaH доказывает, что даже в наш супер-пупер современный век можно делать вполне себе «те» игры на высоком уровне. Тут конечно можно посетовать на облик героя, убогое 3D (да зачем оно вообще тут было нужно?), коротенькие и некрасивые видео-вставки, неспешность (совет: даблклик решает все), а также непривычное по сегодняшним меркам отсутствие подсветки предметов на экране. Но, поверьте, это все настолько несущественно, что через некоторое время уже и незаметно.
Большое спасибо за локализацию "Новый Диск"

чем можно закачать торрент-релиз BitTorrent или uTorrent
обсудить на форуме

|