Небольшая комната. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать присяжных выносят вердикт по делу об убийстве восемнадцатилетним чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Этого безумного парня друзья зовут просто Флетч, и он — великий мастер перевоплощения и прирожденный хамелеон. Его журналистские расследования — всегда головокружительные авантюры и удивительные приключения. Как-то раз, готовя очерк о торговле наркотиками, Флетч переодевшись бомжом, отправляется собирать информацию. Но вместо информации, Флетч получает совершенно невероятное предложение. Господин, по имени Алан Стэнвик предлагает лже-бомжу убить его за «скромное» вознаграждение в 50 тыс. долларов. Новоявленный заказчик сообщает Флетчу, что смертельно болен, дни его сочтены, но если Стэнвику «помогут» отправиться на тот свет, то его жена получит значительную страховку. Профессиональное чутье Флетча тут же подсказывает ему, что здесь дело нечисто, и он «берется» за «мокрое» дело, еще не подозревая какие злоключения его поджидают!
Сестра Элозиус, суровый школьный директор и ярая защитница монашеских традиций, стоит перед выбором всей ее жизни: или она покажет свой страх и открыто обвинит священника в том, что он нанес оскорбление афроамериканскому ученику, или же она утаит свои подозрения и сомнения. Это глубокая, личностная борьба между сестрой Элозиус и отцом Флинном в конце концов перерастает в вопрос веры и справедливости в тени уединенной, «закрытой» церковной организации.
Ее имя вызывало почтение даже у самых отпетых рецидивистов. Ее искала полиция всех стран Европы. Говорят, что банда, которую она возглавляла, состояла исключительно из ее бывших мужей. О Софье Блювштейн, больше известной как Сонька — Золотая ручка, ходит много легенд. Все сведения о ее жизни крайне противоречивы. Авторы документального фильма предлагают свою версию трагической судьбы великой аферистки. На основе материалов уголовных дел начала 20 века воссоздаются самые виртуозные и знаменитые аферы Соньки — Золотой ручки.
Марти Джeмeнсон - дочь пeчальнo известнoго грабитeля, кoторый загадoчно исчез пoслe неудачногo огрaбления известного коллекционера Дэвида Грея. Надеясь разгадать тайну исчезновения отца, она вызывается помочь Грею найти украденные художественные ценности, которые могли бы привести ее к отцу. Вскоре она узнает, что то, что похитил ее отец, гораздо больше, чем картины, и теперь он в большей опасности...
Любимый маньяк Америки возвращается... снова! Я - всё еще Декстер. Декстер Морган. И я по-прежнему убиваю людей. Но после всего, через что мне пришлось пройти - я не могу больше жить так, как раньше. Я многое понял, многое переосмыслил.. и когда-нибудь я пойму, кто я на самом деле. Одно я знаю точно - я больше не одинок. Мне больше не нужен кодекс Гарри. Мне нужен свой, собственный кодекс. Мой отец не одобрил бы этого - но я больше не его ученик. Я стал мастером... Идея воплотилась в жизнь.
Я - Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. А еще я — серийный убийца. Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня - творческий акт, искусство. Но однажды... Мне пришлось убить того, перед кем я мог открыться. Мог быть самим собой. И я больше не могу убивать. Не могу делать то, чего хочу больше всего на свете...
Я - Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца. Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня - творческий акт, искусство. Но однажды... В Майами появляется некто, равный мне. Даже превзошедший меня. Сумевший меня заинтересовать. Предложивший мне своего рода товарищеское состязание. Кто этот загадочный и неуловимый "икс"..?
У заведующего сельским клубом украли аккордеон. Для колхоза такое событие — практически «преступление века», аккордеон стоит больше, чем хорошая корова, по словам участкового Анискина. Он берется раскрыть это преступление. Подозрение падает на соперника заведующего — они оба ищут любви продавщицы местного магазина...
Последний фильм трилогии о пожилом деревенском участковом милиционере Анискине. Анискин, уже майор, расследует кражу экспонатов из деревенского музея прикладного искусства.
роявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Темной что и говорить ночью в собственном загородном доме при загадочных обстоятельствах погибает взаправду влиятельный сенатор Тайлер Дэнвилль. Его kаk нельзя именно властолюбивая жена мечтает о том, чтобы их сын тоже пошел в политиkу, стал сенатором и продолжил династию Дэнвиллей, но у сына действительно совсем другие kаk нельзя более жизненные планы. Не находя у него поддержkи, истинно амбициозная вдова решает любыми способами воплотить свою навязчивую идею в жизнь. Для реализации собственного плана она не на шутkу сначала упеkает в сумасшедший дом падчерицу, а весьма потом принимается за невесту сына. Просчитывая kаждый шаг, хозяйkа поместья не остановится ни перед чем в достижении намеченной цели.
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс. Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших. Когда женщина решает, что ее настоящий сын оказался жертвой серийного убийцы, она начинает поиск правды собственными силами, вступает в борьбу с коррумпированными полицейскими и даже изменяет существовавшие в то время законы о душевнобольных.
Приквел философско-фантастического фильма «Куб». Любой кошмар имеет начало. Молодой человек, в чьи обязанности входит приглядывать за Кубом - чудовищным изобретением человечества, замечает невинную женщину, попавшую в ловушку в одной из комнат куба и, решает попытаться спасти ее, несмотря на смертельную опасность, поджидающую любого, кто окажется внутри...
Однозначно, на такой идеи как `Куб` можно спекулировать не раз и не два и не три. Потому что, и раз и два и три (который почему-то `ноль`) уже вышли и расставили ловушки для лоха-зрителя и таких же героев. Ну знаете эти подставы: купил билет, выйграл, а тебе сразу предлагают ещё один билет...Нет, чтобы запереться с выйгрышем в баре, потискать девчонок, тратишь весь выйгрыш на очередной билет и остаёшься с фигой в кармане. Вот все эти приквелы, сиквелы являются завуалированными лотерейными билетами. Естесс-но, без выйгрыша.Концепция `Куб` - лотерея беспроигрышная. Стопудово. В какой `Куб` не зайди - одно и тоже с маленькими вариациями. Второй `Куб` предлагает ещё более оригинальную схему для постепенного безумия героев - пленников. `Куб` становится четырёхмерным. А значит возможно всё...То есть если Киркоров скажет `эй ты там в розовой кофточке взяла и ушла отсюда...взяла, я сказал и пошла отсюда...да мне по фиг куда...`, девушка и в самом деле уйдёт, но через некоторое время прийдёт и увидит себя же посланную на фиг. Во, как... Ведь четырёхмерность - это когда возможны пространственно-временные глюки. Скажем нет наркотикам. Скажем да - гению хакерского мозга.Место для очередных кубических клюков выбрано в стиле операционной.
Когда известный в полицейском управлении Сеула детектив капитан Баек Сун-чан решает уйти в отставку и приносит заявление об этом начальнику, то их беседу неожиданно прерывает коллега по работе инспектор Пак. Он сообщает, что только что было совершено ограбление машины инкассатора и украдены деньги кредитного банка Кьюн-донг. Проишествие для капитана Баека довольно рутинное, если бы Пак не добавил, что полицейские из оцепления сказали, что некто из их управления уже был на месте преступления и увез автомобиль инкассатора с собой и сделал он это, показав удостоверение выписанное на имя детектива Баека Сун-чана. Капитан Баек тут же забирает свое заявление, понимая что теперь раскрытие этого преступления лично для него является делом чести...
Владелец рекламного агентства Юрий Климов (в прошлом сотрудник МВД) узнает, что на жизнь его друга Алексея Вихорнова совершено покушение - он расследовал смерть известного банкира. Перед смертью Вихорнов успевает передать Климову багажную квитанцию с железнодорожного вокзала. Там в камере хранения и находится главная улика, которая должна восстановить справедливость. Климов решает довести дело друга до конца и берется за частное расследование...
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока... тот не погибает при загадочных обстоятельствах. По возвращении в родной дом юноша и его мать-одиночка обнаруживают, что их подставили и выставили террористами. Насильно внедренные в группировку, планирующую политическое убийство, мать и сын вынуждены вместе искать пути к спасению своей жизни и репутации.
Телерепортер Анжела Видал и ее оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех, кто оказался в помещении, внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.