Британия - Великая Империя, население которой превышает 1\3 от общего населения планеты, держава, едва ли не главенствующая во всём мире одним погожим днём вторглась в Японию. С помощью передовых военных разработок - боевых роботов Knightmare'ов, это нападение обернулось успешным блицкригом. Политическая верхушка Японии была уничтожена. Государство стало одной из колоний Империи: "Япония" превратилась в "Зону 11", японцы - в "элевенов" (elevens).
Примерно в тоже время разыгралась трагедия куда как менее глобального масштаба - Первая принцесса Британии, была убита в своём дворце "террористами", а её дети - Лелуш и Нанали (вследствие шока от смерти матери впавшая в ножной паралич) были брошены, нет, не на произвол судьбы, но в мир, где им пришлось забыть о том, что они - "особы королевских кровей". Императору не нужны были "слабаки" неспособные выжить. Лелуш поклялся уничтожить Империю, правителем которой он стал бы, если б не случившееся... А между тем его ждала ещё одна разлука, на этот раз с лучшим и единственным другом - Сузаку (сыном последнего премьер-министра Японии)...
Клинок ведьм- страшное оружие, которое существует так давно, что ни кто уже не помнит, когда оно появилось, но одно все помнят очень хорошо. Клинок ведьм, он ждет только битв и живет в тени сражений. Кто-то называет его орудием господа, кто-то рукой дьявола. Но это не имеет значения, ведь носительнице его, он принесет только экстаз и разрушения, а в последствие смерть. Люди опять решили поиграться игрушками, какими играть им не стоило. Наказание было суровым, мощнейшая катастрофа, что привела к затоплению земли. Прошло шесть лет! Масанэ, молодая девушка была найдена в эпицентре взрыва, с ребенком на руках, полной амнезией, и со странным браслетом на руках. Тогда Масанэ даже не подозревала, сколько этот браслет принесет ей горя и страданий ей и её дочери Рико. Ведь Масанэ является новым носителем Клинка Ведьм, а кроме горечи и страданий, больше он не чего ей не даст. Судьба носителя Клинка всегда одинакова, сражения, сражения и только сражения, а в последствие неминуемая смерть, неужели это предначертано и Масанэ!
Действие аниме происходит в мире весьма похожем на средневековую феодальную Японию. На территории страны в тайных местах скрыто несколько соперничающих школ-деревень, где готовят ниндзя/синоби. Главный герой - колоритный и зажигательный парень по имени Наруто Узумаки (Naruto Uzumaki). Он живет в одной из таких деревень. Когда он был маленьким, на деревню напал могучий демон - девятихвостый лис. Демона сумели победить, но его силу пришлось запечатать в ребенке, в Наруто. С тех пор между Наруто, чьи родители погибли во время схватки, и остальными жителями деревни пролегла тень отчуждения и страха. Его стали бояться и избегать, и только несколько человек относятся к нему хорошо. Разумеется Наруто не устраивает такое положение дел. С этого и начинается его путь, путь ниндзя, желающего стать сильнейшим из всех Хокаге (лучших ниндзя деревни) и тем самым добиться всеобщего признания.....
Японские ролевые игры, jRPG, в большинстве своём представляют, вероятно, куда более (сравнительно с иными жанрами) удобный материал для экранизации, поскольку традиционно тяготеют к кинематографичности и, соответственно, линейности сценариев. Зато персонажи их многочисленны и тщательно прописаны, окружающие их миры необычны, подтексты разнообразны, и даже змея может свернуть шею, если будет ползти вдоль изгибов сюжетной линии. Собственно, именно этим восточные игры отличаются от западных, и сериал "Ксеносага" - практически квинтэссенция подобного подхода.
Карты, меч и два ствола Ну чего можно ждать от аниме, сделанного по компьютерной игре? В лучшем случае моря крови или очередного бездарного хентая. Вышеупомянутое море здесь присутствует. Но причина уважительна - такова была игра. Кстати о ней - в игровой серии Devil May Cry (если кто с английским не знаком, перевожу - "Дьявол Может Плакать") рассказывалось о симпатичном и хамоватом полу-демоне полу-человеке по имени Данте, живущем в мире людей, и этих же людей от демонов защищает. Почему? На то есть личные причины (читай - "играй в игру"). Соответственно на протяжении четырёх игр происходило много чего интересного, и вместить всё это в 12 серий повествования невозможно. Поэтому, для анимационной версии "Дьявола" был придуман свой сюжет в мире игры. Большинство фанатов игры конечно же недовольны - с их точки зрения сериал является лишь довеском к игре, а раз это довесок, до давайте уж чтоб всё как в оригинале. То есть, чтоб диалоги были чуть ли не строчка в строчку. Как я уже писал, это нереально. Но в какой-то степени фанаты правы - в данном случае, аниме это побочный продукт желания заработать денег. Однако, как это не удивительно, кудесники из MADHOUSE смогли не только придумать внятную историю, но и придать сериалу самостоятельную, можно сказать, что даже в некоторой степени культурную ценность. Сюжетная завязка такова - вышеупомянутый плод любви демона и человека, Данте, жуткий лентяй, готовый каждый день есть пиццу и клубничные десерты, работает наёмным охотником на демонов. А что с него взять - силён так, что даже среди демонов и всякой другой нечисти ему нет равных. Работа как правило подворачивается случайная, и не сильно приятная. И вот, в один день, похожий на все другие, ему поручили необычную задачу - охранять наследницу огромного состояния.
Город Новая Верона парит в воздухе, поддерживаемый таинственной силой Эскала. В нем правит жестокий герцог Лаэрт Монтекки, узурпировавший власть и истребивший семью бывшего правителя Капулетти. Род Ириса – в полном упаде, спаслась лишь младшая дочь, юная Джульетта, род Розы процветает, хотя у герцога только один сын, Ромео...