![]()
 Название: Сало или 120 дней Содома Оригинальное название: Salo o le 120 giornate di Sodoma Год выпуска: 1976 Жанр: Драма, ужасы, эротика Выпущено: United Artists
Режисёр: Пьер Паоло Пазолини Актёры: Паоло Боначелли,Джорджо Катальди,Уберто Паоло Квинтавалле,Альдо Веллетти,Катерина Боратто,Эльза де Джорджи О фильме: Скандальный фильм Пазолини, снятый еще в 1975 году, до сих пор вызывает много споров. В момент выхода картина была запрещена к показу в нескольких европейских государствах. Пазолини обвиняли в непристойности, так как в фильме много сцен сексуальных пыток и извращенного насилия. Но это очень поверхностное суждение простого обывателя, который не может или не хочет понять глубину и смысл творения. Прообразом картины стал роман маркиза де Сада "120 дней Содома", только все действия режиссер перенес из Франции XVIII века в местечко под названием Сало в Италии времен Второй Мировой войны. Основные персонажи, как герои итальянской комедии, воплощают в себе черты целых социальных групп: Банкир, Граф, Архиепископ, Магистрат. При помощи солдат они привозят в замок группу юношей и девушек. По приказу Графа несчастных жертв раздевают и выстраивают в геометрическом порядке, точно так же, как поступали со своими жертвами нацисты. Потом Граф оглашает солдатам-охранникам и похищенным подросткам правила поведения: любое религиозное действие, включая молитву, карается немедленной смертью; любые "несанкционированные" сексуальные действия также караются немедленной смертью. Все половые акты должны исполняться по указанию Графа и происходить под его наблюдением. И каждый день в замке начинают происходить истязания, пытки, насилие. Сам Граф выступает в роли дирижера. И по мере того, как им овладевают нетерпение и скука, все сексуальные действия становятся более жестокими и причудливыми. Многое из происходящего напоминает сцены документальных съемок о зверствах фашизма. Сама война в фильме остается как бы на заднем плане - где-то вдали слышны ее раскаты, как шум огромной загадочной машины. Постепенно Пазолини отходит от сюжетной линии романа и придает фильму собственную смысловую и художественную форму. Режиссер изобличает тиранию сильных мира сего, жестокость культуры, породившей монстров. Да и сама зрительская аудитория по мнению режиссера достойна только осуждения. Ведь именно с ее молчаливого согласия начинаются все ужасы, приводящие затем к античеловеческим идеологиям и действиям.
"Сало или 120 дней Содома" кино, прежде всего, социально направленное. Нацеленное на интеллект, разум и только потом на чувства. Картина Пазолини сегодня является чуть ли не единственным (наравне с "Гибелью богов" Висконти) художественным документом, показывающим обратную сторону зла, без "красок" и "грима".Республика Сало́ на севере Италии, последние дни итальянского фашизма. Фильм состоит из четырёх частей, названия которых основаны на произведении Данте Алигьери «Божественная комедия»: Преддверие ада (Antinferno), Круг маний (Girone della manie), Круг дерьма (Girone delle merda), Круг крови (Girone del sangue). Преддверие ада. Магистрат, банкир, герцог (Паоло Боначелли) и монсиньор женятся на дочерях друг друга. Затем они приказывают фашистам похитить несколько десятков молодых людей, из которых отбирают 9 девушек и 9 юношей и привозят на изолированную виллу. Фашисты также арестуют нескольких юношей, которые затем будут охранниками на вилле... Полный жуткого насилия, апокалиптичный и омерзительный фильм, последний у Пазолини, который был избит до смерти мужчиной-проституткой незадолго до его выхода на экраны. Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. "В первый раз я снимаю фильм о современном мире, - говорил режиссер - нарушая все мыслимые условности буржуазного вкуса". Фильм разделен на три части в соответствии с Адом по де Саду: круг безумия, круг экскрементов и круг крови. В результате, несмотря на неоспоримо гениальные моменты, получилась картина, которую почти невыносимо смотреть. Качество: DVDRip Видео: XviD, 1598 Кбит/с, 704x416 Аудио: MP3, 182 Кбит/с Размер: 1.36 ГБ Продолжительность: 01:39:00 Перевод:Профессиональный, одноголосый

чем можно закачать торрент-релиз BitTorrent или uTorrent
обсудить на форуме

|